Audi укрепляет позиции на российском рынке

Audi укрепляет позиции на российском рынке

24.06.2015
Новости Автодилеры

Audi расширяет дилерскую сеть в России - новым официальным дилером марки стала Группа компаний «Авторусь». Первый автосалон - АЦ Беляево - откроется в Москве в конце июня на Севастопольском проспекте, 56 А.

По данным за 2014 год Audi в России занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте с долей рынка 18 %. В этом году немецкий бренд планирует увеличить этот показатель, в том числе благодаря сотрудничеству с ГК «Авторусь». «Россия входит в ТОП-10 крупнейших мировых рынков для концерна Audi. Несмотря на новые экономические условия, мы продолжаем рассматривать российский рынок как одно из важных стратегических направлений бизнеса», – отмечает Ахим Заурер, глава российского подразделения AUDI AG.

Текущая ситуация в экономике способствует развитию премиум-сегмента, так как спрос на такие автомобили сокращается меньшими темпами. Вместе с тем улучшаются и позиции крупных автодилеров: уход с рынка слабых игроков открывает лидерам отрасли широкий простор для действий, компании инвестируют в создание новых дилерских центров и увеличение масштабов бизнеса.

В свою очередь «Авторусь» делает ставку на расширение портфеля премиальных брендов. В прошлом году компания открыла первый в России официальный дилерский центр Acura площадью 5 600 м2, а в этом активно развивает сотрудничество с Audi. «Появление бренда Audi открывает для нас выход на новых клиентов, что повышает устойчивость бизнеса и инвестиционную привлекательность ГК «Авторусь», - комментирует Эдуард Гусар, директорАЦ Беляево.

АЦ Беляево будет осуществлять продажу и сервисное обслуживание всего модельного ряда немецкого бренда: от ситикара AudiA1 до полноразмерного внедорожника класса люкс AudiQ7. Дополнительно клиенты компании смогут приобрести новый автомобиль по схеме трейд-ин, а также оформить кредит на выгодных условиях по ставке от 5,9%.

ГК «Авторусь»

Группа компаний «Авторусь» работает на рынке с 1991 года и успешно развивает дилерскую сеть, в которую входят Volkswagen, Honda, Kia, Opel, Chevrolet, Mitsubishi, Acura, Hyundai. Авторусь владеет 18 автосалонами, большая часть из которых находится в Москве и Московской области. Также компания занимает лидирующие позиции в оптовой и розничной продаже автозапчастей и смазочных материалов.

AUDI AG

В 2014 году компания Audi передала клиентам 1 741 100 автомобилей, что на 10,5% больше, чем в прошлом году (1 575 500 ед). Компания представлена более чем на 100 рынках во всем мире и производит свои автомобили в Ингольштадте и Неккарзульме (Neckarsulm), Германия; Дьёре (Gyôr), Венгрия; Брюсселе (Brussels), Бельгия; Братиславе (Bratislava), Словакия; Мартореле (Martorell), Испания; Калуге (Kaluga), Россия; Аурангабаде (Aurangabad), Индия; Чанчуне (Changchun)и Фошане (Foshan), Китай; Джакарте (Jakarta), Индонезия. К дочерним компаниям AUDI AG относятся Quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант-Агата-Болоньезе (Sant"Agata Bolognese), Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья (Bologna), Италия), производитель спортивных мотоциклов. В настоящее время в компании работает около 80 000 человек по всему миру, приблизительно 55 800 из них трудятся в Германии. В период 2015–2019 гг. марка Audi планирует осуществить инвестиции на общую сумму 24 млрд евро. В первую очередь выделенные средства будут израсходованы на разработку новых продуктов и ресурсосберегающих технологий. Компания полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах и придерживается принципов устойчивого развития при производстве продуктов и организации рабочих процессов. В долгосрочной перспективе марка с четырьмя кольцами поставила перед собой цель — разработать автомобиль с нулевыми выбросами CO2.