Новые поршни Unipiston® компании Federal-Mogul выдерживают более высокое давление и позволяют сделать сцепление более компактным

Новые поршни Unipiston® компании Federal-Mogul выдерживают более высокое давление и позволяют сделать сцепление более компактным

17.11.2014
Новости Автозапчасти

Новая разработка позволяет улучшить топливную экономичность исократить выбросы

Специалисты подразделения Powertrain корпорации Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ:FDML) разработали принципиально новую технологию изготовления поршней, которая способствует значительному увеличению топливной экономичности автомобилей с автоматической коробкой перед ач или с коробкой передач с двойным сцеплением. Новые поршни Unipiston® из высокомодульного материала, выпускаемые Federal-Mogul Powertrain, предоставляют разработчикам коробок передач массу преимуществ: возможность увеличения давления, действующего на диски сцепления, и скорости вращения дисков сцепления, а также использование дисков сцепления большего диаметра. Это позволит сделать коробки передач с двумя сцеплениями компактнее, что гарантирует экономию топлива, снижение выбросов вредных веществ и улучшение динамики автомобиля.

Для производства высокомодульных (повышенной прочности) резинометаллических поршней с использованием экологичных материалов компания Federal-Mogul Powertrain разработала новый эластомерный материал и внедрила сразу несколько инновационных технологий в процесс литья под высоким давлением.

«В настоящее время Federal-Mogul Powertrain обладает уникальной возможностью изготовления резинометаллических поршней из высокомодульного экологичного материала, — рассказывает Майк Герульски (Mike Gerulski), директор подразделения Federal-Mogul Powertrain, ответственный за исследования и разработки технологий герметизации. — Данная инновационная технология предоставила нам возможность производить резинометаллические поршни из специального эластомерного материала, модуль упругости которого в два раза превышает показатели резинометаллических поршней, предлагаемых сейчас на рынке. Это отражается и на сроке эксплуатации изделий, который в два раза больше, чем у поршней других производителей, что было подтверждено стендовыми испытаниями».

Обычно уплотнительные материалы, используемые в резинометаллических поршнях иизготавливаемые с применением традиционных методов литья под давлением, имеют модуль упругости не более 10 мегапаскаль (МПа). Это обусловлено тем, что вязкость эластомера увеличивается с увеличением модуля упругости, что затрудняет процесс заполнения полости формы для литья. Разработка нового эластомерного материала, выполненная специалистами подразделения Federal-Mogul Powertrain, и новые процессы производства предоставили возможность создания поршня Unipiston с модулем упругости более 20 МПа, что было недостижимо при использовании традиционных технологий литья под давлением.

«Почти 30 лет назад компания Federal-Mogul начала выпуск резинометаллических поршней сцепления. Оригинальная технология производства поршней позволила сделать их более компактными и облегчила сборку, — подчеркивает Жан Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), директор по технологиям Federal-Mogul Powertrain. — Высокомодульные резинометаллические поршни ознаменовали прорыв в технологии производства и предопределили эру более эффективных, более компактных коробок передач».

Высокомодульные кольцевые поршни Unipiston, изготавливаемые методом литья под давлением, запущены в серийное производство. В 2013 году эта инновация была удостоена награды Automotive News PACE™ в категории «технология производства».