Ремонт БМВ: как избежать проблем с АКПП

Ремонт БМВ: как избежать проблем с АКПП

28.07.2014
Статьи и обзоры

Мощные и динамичные автомобили немецкого концерна БМВ на протяжении десятков лет подтверждают свою репутацию надежностью АКПП. На «бумеры», равно как и на другие известные марки – Ауди и Тойота, устанавливаются автоматические коробки под брендом ZF.

Заявленную механическую надежность АКПП владельцы БМВ смогут почувствовать лишь в том случае, если при эксплуатации автомобиля будут учитываться ее конструктивные особенности.

Рекомендации профессионалов

В каких случаях ремонт bmw станет постоянной процедурой, «обесточивающей» ваш бюджет до минимума? При варварском отношении к коробке и агрессивной манере езды. «Автомат» в принципе не предполагает такого поведения за рулем, однако не все владельцы БМВ могут удержаться и не демонстрировать мощь своего автомобиля «убийственным» для него способом: резкими «стартами» с места, лихими вхождениями в повороты, экстренным торможением.

Проездив в такой манере несколько тысяч километров, владельцы начинают ставить под сомнение уникальность и технологическую мощь немецкого концерна: «немцы» уже не те и лучше старых добрых «бумеров» уже не будет.

По технологии «родная» АКПП должна «проездить» не менее 150000 км. Некоторые автовладельцы считают, что для машины с таким ресурсом динамики пробег более чем скромный. Однако автослесари, осуществляющие сервисное обслуживание и ремонт бмв, утверждают, что его можно увеличить до 200-300 тысяч при условии разумной эксплуатации и регулярной диагностики.

Чем раньше будет обнаружена проблема, тем менее серьезный ущерб будет нанесен как самому автомобилю, так и вашим финансам. Никому не нужно объяснять, что ремонт АКПП – процедура дорогостоящая для всех автомобилей, для БМВ в особенности.

Если учесть советы профессионалов, то коробка «умрет» только от естественного износа, а на это потребуется не один десяток лет.