Компания Datsun дебютирует в России с седаном on-DO
Бренд Datsun выходит на российский рынок с первым автомобилем Datsun on-DO. Впервые за всю свою историю Datsun будет официально представлен в России, предлагая продукцию и услуги в соответствии с простой и привлекательной философией бренда.
Datsun on-DO – достаточно просторный семейный седан (длина 4337 мм / ширина 1700 мм / высота 1500 мм) с самым большим по объему багажником в классе (530 литров).
Слово "DO" пассоциируется с японской традиционной культурой, и в переводе означает "путь" – характерный, последовательный и методичный принцип исполнения дела. Это слово также имеет значение ‘движение’, поэтому полностью название модели ‘on-DO’ можно перевести как стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех. Часть названия модели также созвучна русскому местоимению «он», подчеркивая мужскую составляющую в характере автомобиля.
Дизайн Datsun on-DO выполнялся в Глобальном дизайн-центре компании Nissan в Японии. Техническая разработка велась в России, команда инженеров состояла и из японских специалистов, и из российских.
Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. Все версии автомобиля будут стандартно оснащаться водительской подушкой безопасности. Модель будет продаваться по привлекательной цене менее 400 000 рублей. Точные цены будут обнародованы ближе к началу продаж, которое намечено на лето 2014 года.
Datsun on-DO будет производиться в России, на заводе АВТОВАЗ в Тольятти. Автомобили будут продаваться через дилерскую сеть Datsun, при поддержe инвесторов, уже работающих с маркой Nissan. На начальном этапе сеть будет включать в себя 25 дилерских центров в ключевых регионах страны. В последующие два года сеть увеличится до 100 дилерских центров, расположенных по всей территории России.