Эволюция эмблемы Cadillac продолжается

Эволюция эмблемы Cadillac продолжается

15.01.2014
Новости Факты

Фирменный герб Cadillac претерпел множество изменений, отражая развитие марки. Нынешнее изменение символизирует рост бренда с более чем 111-летней историей. Новая эмблема разработана по мотивам дизайна новых моделей, среди которых CTS и ATS Coupe.
«Герб остается неизменным символом марки Cadillac и наших основных ценностей, — говорит главный дизайнер компании Cadillac Эндрю Смит (Andrew Smith). — Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее».
Обновленная эмблема Cadillac впервые "показалась" на публике на концепте Elmiraj в 2013 году на фестивале элегантности Pebble Beach Concours d'Elegance.
Обновленный герб Cadillac появится на серийных автомобилях марки уже во второй половине 2014 года.