ГК «АвтоСпецЦентр» – лучший официальный дилер Nissan и Porshe по итогам 2013 года

ГК «АвтоСпецЦентр» – лучший официальный дилер Nissan и Porshe по итогам 2013 года

05.12.2013
Пресс-релизы

Специалисты информационно-аналитического автомобильного проекта «CarParK» провели анализ работы дилеров наиболее популярных в России автомобильных брендов. По результатам данного исследования ГК «АвтоСпецЦентр» была признана лучшим официальным дилером брендов Porsche и Nissan по итогам 2013 года.
Начиная с марта текущего года эксперты интернет-проекта «CarPark» совместно с сотрудниками сторонних организаций проводили тщательный анализ работы официальных дилерских центров, поставляющих в Россию автомобили различных брендов, начиная от Audi, Mercedes и BMW и заканчивая Ford, Chevrolet и Hyundai. Для выявления победителей специалистами были разработаны 37 основных критериев оценки работы автодилеров. В отличие от рейтингов, проводимых ранее другими компаниями, «CarPark» уделил особое внимание не достижениям в продажах или уровню доходности компаний, а клиентоориентированности дилеров. Основной акцент был сделан на отношение работников автосалонов к потенциальным и уже существующим клиентам, на отзывы автолюбителей о процессе покупки и послепродажного обслуживания авто.
В результате многомесячной работы экспертов автомобильного портала для каждого бренда были определены по 3 финалиста, один из которых в дальнейшем был выбран абсолютным победителем. Почетный титул лучшего дилера Nissan заслужено получил официальный дилер концерна «Nissan» в России с 1999 года – АвтоСпецЦентр Ниссан Химки. Это уже не первая награда, полученная дилерским центром: так, ранее Российский фонд защиты прав потребителей наградил ГК «АвтоСпецЦентр» дипломом «За формирование цивилизованного потребительского рынка в России», а в 2004 и 2005 г. компания «Ниссан Мотор Рус» признала АвтоСпецЦентр Ниссан Химки лидером продаж автомобилей Nissan по итогам года.
Среди официальных дилеров Porsche лучшим стал Порше Центр Таганка. Дилерский центр, не смотря на свою не слишком долгую историю существования – техническое открытие состоялось в 2011 году – уже успел завоевать ряд весомых наград, среди которых: «Porsche. Совершенство в сервисе 2012», «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2012», по итогам премии возглавил рейтинг двух столиц в премиум-сегменте. Порше Центр Таганка также удостоился специального диплома «За лидерство в работе с персоналом». Дилерский центр – обладатель премии «Лучшие автосалоны-2012», организованной порталом magazan.ru. Порше Центр Таганка признан лучшим в соревновании по продаже оригинального оборудования для автомобилей Tequipment Award 2012.
«Многие компании вкладывают колоссальные средства в разработку новых продуктов и маркетинговых решений, при этом абсолютно не обращая внимания, удовлетворен ли клиент работой обслуживающего персонала дилерского центра, - комментирует Олег Гаркавенко, генеральный директор Порше Центр Таганка. - Когда посетитель приезжает в автосалон, ему абсолютно не важно, какое место по объемам продаж занимает ДЦ среди конкурентов или какой у него годовой оборот. Мы прекрасно понимаем, что автовладельцам в первую очередь нужно, чтобы их хорошо встретили в салоне и качественно обслужили автомобиль. Именно поэтому мы стараемся уделять как можно больше внимания развитию клиентских сервисов и проводить обслуживание посетителей и их автомобилей на высочайшем уровне. Качественное ТО – залог того, что даже после истечения срока гарантийного обслуживания владелец авто будет продолжать пользоваться услугами нашего ДЦ».