Самое ожидаемое автомобильное событие года: ГК «АвтоСпецЦентр» презентовала новую Mazda3

Самое ожидаемое автомобильное событие года: ГК «АвтоСпецЦентр» презентовала новую Mazda3

19.11.2013
Пресс-релизы

В пятницу, 15 ноября, в дилерском центре Cosmo Motors, расположенном на Каширском шоссе, состоялась презентация новой Mazda3. Мероприятие прошло в формате закрытой клубной вечеринки, организатором которой выступила ГК «АвтоСпецЦентр».
В рамках презентации посетители смогли самостоятельно оценить технические характеристики автомобиля, пройдя тест-драйв обновленной Mazda3. Помимо этого для гостей вечеринки выступали популярные ди-джеи, и была представлена интерактивная развлекательная программа, включающая в себя виртуальное граффити, где каждый смог самостоятельно создать индивидуальный облик своей Mazda3, выступление шоу-балета «Arriva», мгновенную фотостудию, праздничный фуршет, розыгрыши призов и специальных подарков от ГК «АвтоСпецЦентр».
Обновленная компактная модель Mazda3 стилистически напоминает дебютировавшую недавно на российском рынке Mazda6 — те же агрессивные фары и массивная черная решетка радиатора. Модернизированный интерьер новой «Трешки» призван обеспечивать повышенный обзор дороги. Быстрый и полный доступ к элементам управления достигнут за счет центрального дисплея, расположенного в центре серебристой приборной панели, и переключателей на рулевом колесе. Кузов автомобиля значительно облегчен. Это сделано не только для улучшения технических характеристик модели, но и для оптимизации экологических параметров авто, чему японский производитель уделяет в последнее время особое внимание
В пятничный вечер на презентации авто в дилерском центре собралось более 100 человек, в том числе 20 представителей деловых, общественно-политических, автомобильных и глянцевых СМИ. Специально для них был организован пресс-брифинг с генеральным директором Cosmo Motors во время которого эксперт – Николай Солонина – подвел итоги мировых и российских продаж автомобилей Mazda. Помимо этого были затронуты вопросы автострахования и автокредитования, составлен портрет потенциального покупателя Mazda3 и сделаны предварительные прогнозы развития российского автомобильного рынка в 2014 году.