Страховщики борются за эффективность

Страховщики борются за эффективность

26.11.2013
Пресс-релизы

Разговоры о повсеместном сокращении издержек и, в частности, затрат на рекламу, идут давно. Но не многие этим реально занимаются. СГ МСК - одна из компаний, которая нашла новый способ продвижения своих продуктов. В СГ МСК придумали оформлять скучные серые полисы страхования имущества в виде оригами и увлекательных комиксов.
Зачем это нужно было делать? «Страховой полис или заявления на убыток - это одно из немногих физических проявлений, с которыми сталкивается клиент при страховании. Мы решили использовать этот канал максимально эффективно, кардинально изменив дизайн полисов по страхованию имущества. Теперь полисы представляют собой настоящее оригами. В развернутом виде они выглядят вполне традиционно, но разметка на них дает возможность сложить лист в фигурку многоэтажки или коттеджа", - уточняет директор Департамента маркетинга СГ МСК Арсен Даллакян.
"Оригами-полис будет первым страховым документом, который используется в качестве рекламных материалов в офисах продаж, - рассказывает Даллакян. - Мы также обновили дизайн полисов ГО, превратив их в комикс, раскрывающий суть страхования. Плюс к этом был изменен дизайн всех бланков заявлений».
В СГ МСК считают, что за счет этих изменений, они сделают процесс заполнения страховых документов более комфортным. Сейчас компания работает над изменением дизайна самых массовыхполисов – по ОСАГО. Каким он будет, пока не говорят.