Праздник правильного дорожного движения «ŠKODA Кроха»

Праздник правильного дорожного движения «ŠKODA Кроха»

17.09.2013
Пресс-релизы

В субботу 14 сентября в самом центре Москвы, на территории Таганского парка, прошел праздник Правильного Дорожного Движения «ŠKODA Кроха», организатором которого выступил АвтоСпецЦентр на Таганке официальный дилер ŠKODA.
Последнее время количество автомобилей на дорогах города ежегодно увеличивается, в связи с этим вопрос о безопасности детей на проезжей части поднимается все чаще. АвтоСпецЦентр на Таганке официальный дилер ŠKODA традиционно поддерживает познавательный проект ŠKODA Кроха. В этом году рамках праздника Правильного Дорожного Движения на территории Таганского парка было организовано игровое театрализованное представление для детей, главными героями которого выступили популярные детские персонажи Умник, Алик и Инопланетяне. В легкой и доступной форме они рассказали малышам, как правильно переходить проезжую часть, с какой стороны заходить в общественный транспорт, после чего спектакль сменился интерактивной викториной на знание ПДД среди детей и их родителей, все участники которой получили памятные подарки.
Неожиданный интерес вызвали у малышей автомобили ŠKODA, представленные на площадке рядом с местом проведения Праздника: ŠKODA Yeti, ŠKODA Fabia и ŠKODA New Superb – даже у самых маленьких гостей мероприятия была возможность осмотреть машины изнутри, ощутить себя настоящим водителем, посидев за рулем и сфотографироваться на память. Тем временем опытные сотрудники автосалона во всех подробностях рассказывали их родителям обо всех достоинствах модельного ряда и приглашали желающих пройти тест-драйв в автосалоне на Таганке.
«В рамках праздника ŠKODA Кроха во многих московских школах проводятся специализированные уроки для учеников младших классов, на которых специалисты рассказывают детям о правилах поведения на проезжей части. Нам же хотелось донести эту информацию не только школьникам, но и самым юным участникам дорожного движения – детям дошкольного возраста. Малышам пока сложно усваивать большой объем информации, поэтому специально для них была разработана программа, из двух частей: красочное представление с участием популярных детских героев и интерактивная викторина, рассчитанная на закрепление полученных знаний. Мы старались вовлечь детей в игровой процесс, и считаем, что нам это отлично удалось: даже дождь не стал помехой». – Комментирует Старший бренд-менеджер АвтоСпецЦентра на Таганке Елена Шевченко.