
Американцы выбрали марки с самыми лояльными клиентами
Специалисты американской компании Experian Automotive составили рейтинг автомобильных марок и концернов, а также отдельных моделей с самыми лояльными клиентами. Во всех номинациях по итогам четвертого квартала прошлого года победил «Форд».
Выбирая среди концернов 47,9 процента опрошенных заявили, что при смене автомобиля вновь обратили бы внимание на продукцию Ford и его подразделений, в частности Lincoln. Среди марок за «Форд» высказались 47,1 процента респондентов. Самый большой прирост в лояльности своих клиентов показал «Кадиллак» – c 25 до 30 процентов в четвертом квартале 2012 года. При этом сразу пять люксовых марок попали в десятку брендов с самым большим увеличением показателя по приверженности покупателей.
Исследователи не стали раскрывать информацию об опрошенных. Также неизвестно, какое количество человек приняло участие в составлении рейтинга. При этом эксперты добавили, что по итогам прошлого года средняя продолжительность владения автомобилем составила 66,2 месяца – на 1,9 месяца меньше, чем в позапрошлом году.
В сентябре прошлого года компания New Media Metrics опубликовала свой рейтинг автомобильных марок с самыми эмоционально привязанными клиентами. Первое место в том списке досталось Infiniti. В «Топ-3» также попали Cadillac и BMW.