Проба на функциональность Седельные тягачи, работающие на сжатом природном газе и оснащенные трансмиссиями Allison, превосходят все ожидания

Проба на функциональность Седельные тягачи, работающие на сжатом природном газе и оснащенные трансмиссиями Allison, превосходят все ожидания

28.02.2013
Пресс-релизы Грузовые автомобили

Компания SaddleCreekTransportation отказывается от использования дизельных двигателей с механическими коробками передач в пользу двигателей, работающих на сжатом природном газе, и автоматических коробок передач, тем самым сокращая затраты на топливо иобеспечивая дополнительные преимущества для своих клиентов.
ИНДИАНАПОЛИС, штат Индиана, США– Транспортная компания SaddleCreekTransportation (штат Флорида, США) занимается перевозкой грузов в штатах Флорида, Джорджия, Техас и Калифорния. Компания стала одним из многих коммерческих транспортных грузоперевозчиков, по достоинству оценивших преимущества использования двигателя на сжатом природном газе в сочетании с автоматическими коробками передач Allison.
«В прошлом году мы серьезно задумались над радикальным улучшением структуры наших затрат и обеспечением дополнительных преимуществ для клиентов, — говорит Майк Дельбово (MikeDelBovo), президент компании SaddleCreekTransportation. — Мы рассмотрели множество вариантов, которые могли улучшить положение нашей компаниии оптимизировать структуру затрат, и нашли решение, способное существенно повысить наши результаты. Речь идет об использовании сжатого природного газа в качестве топлива для наших тягачей».
Автомобильный парк компании состоит из около 400 грузовиков, среди которых несколько новых тягачей Freightliner M2, оснащенных полностью автоматическими коробками передач Allison серии 3000 и двигателями Cummins на сжатом газе. Тягачи оказались настолько успешным приобретением, что руководство компании приняло решение приобрести еще несколько таких машин.
«Экономичность — одно из ключевых преимуществ этих тягачей. Цены на дизельное топливо очень высоки, в то время как природный газ обходится нам почти в два раза дешевле, — говорит Дельбово. — Это существенно сокращает наши расходы и позволяет быстрее окупить инвестиции в подвижной состав.В результате компания стабильно развивается и укрепляет свои позиции на рынке.
«Мы региональный перевозчик, соответственно, доставляем товары на небольшие расстояния. В плотном городском потоке грузовики вынуждены постоянно двигаться в режиме частых остановок ив условиях ограниченного пространства», — добавляет г-н Дельбово. Все это требовало улучшения маневренности грузовиков, добиться которой можно было за счет сокращения массы и уменьшения радиуса разворота. По мнению г-на Дельбово также преимуществом новых автомобилей, с точки зрения водителя, является шестиступенчатаяавтоматическая коробка передач Allison.
«Использование автоматических коробок передач существенно изменило наш бизнес, — говорит Джон Эрвин (JohnErwin), директор по перевозкам компании SaddleCreek. — Большинство наших водителей никогда не ездили на грузовиках с автоматическими коробками передач, поэтому для них АКПП была чем-то неизведанным». «Наши водители буквально влюбились в новые автомобили, — добавляет Дельбово. — Они хотят ездить только на новых грузовиках с автоматической коробкой. Наши водители с удовольствием работают на новых машинах и ни на что не жалуются!».
«Это удивительно! Больше не нужно переключать передачи! Первое время мне даже казалось, что это обман, — делится впечатлениями водитель компании SaddleCreek Эдвард Хэдли(EdwardHadley). — Достаточно просто нажать кнопку и можно ехать».
«Можно забыть про переключение передач и обо всем, что с этим связано, — говорит Хэдли. — Трогаясь с места, я легко оставляю позади большинство дизельных автомобилей. Не верьте тем, кто говорит, что грузовики, работающие на сжатом газе, маломощные или не развивают достаточного крутящего момента! Это просто идеальный грузовик!»
Разработанная Allison функция LBSS (система адаптирования момента переключения передач в зависимости от нагрузки на ТС) стала очень востребованной у перевозчика SaddleCreek. «Наши тягачи и прицепы порой перевозят грузы до 40 тонн, а иногда идут порожняком. Их нагрузка меняется каждый день. В этих условиях функция LBSS оказывается просто незаменимой, существенно сокращая расход топлива».