
Ford создал суббренд для Китая с целью продажи недорогих, но устаревших авто
Авторитетные зарубежные автомобильные издания опубликовали информацию о том, что американский автомобилестроитель Ford готовится вывести на рынок Китая новый суббренд, ориентированный исключительно на местный рынок.
Американский суббренд для Поднебесной получил название Jia Yue, что в дословном переводе значит «Хороший прыжок». Для марки разработан логотип в виде овала, в котором размещены два крыла на чёрном фоне.
Предполагается, что первым автомобилем, который будет выпущен под новой маркой, станет седан Ford Focus предыдущего (второго) поколения. Отметим, что этот авто до сих пор продолжает выпускаться в Китае и показывает весьма хорошие результаты продаж.
Как уже успели предположить автомобильные эксперты, руководство Ford приняло решение о введении в Китае отдельного суббернда с целью продажи автомобилей более низкого ценового сегмента. Не исключается, что тех, реализация которых в остальном мире уже прекратилась.