Toyota создаст два эксклюзивных суббренда для китайского рынка

Toyota создаст два эксклюзивных суббренда для китайского рынка

26.11.2012
Новости Легковые авто

Японские автомобилестроительные компании испытывают некоторые трудности на рынке Поднебесной в этом году. Причина тому – территориальные споры Японии и Китая, из-за которых жители последнего стали избегать продукции из Японии. Однако автопроизводители из Страны восходящего солнца надеются вернуть утраченные позиции в году грядущем.
Об одном из шагов по повышению покупательского интереса к автомобилям марки Toyota представителям СМИ рассказал Хироджи Ониши, один из топ-менеджеров японской компании. Так, по словам последнего, в 2013 году автопроизводитель намерен создать два новых суббренда, ориентированных исключительно на китайский рынок.
Как ожидается, автомобили под новыми марками будут выпускаться в сотрудничестве с одним из местных партнёров Toyota. В своём заявлении Ониши не уточнил, поддержкой какой именно компании заручатся японцы, однако известно, что в Поднебесной Toyota работает в сотрудничестве с двумя производителями: FAW Group и Guangzhou Automobile Group Co.