
«АвтоВАЗ» планирует провести ребрендинг
К августу ОАО «АвтоВАЗ» планирует разработать новый фирменный стиль для своих автомобилей и новую эмблему, сообщает издание «ВолгаНьюс.рф» со ссылкой на «Самарское обозрение».
Информацию о готовящихся изменениях фирменного стиля подтвердили в пресс-центре «АвтоВАЗа», уточнив, что его разработкой будет руководить главный дизайнер завода Стив Маттин. Вместе с тем в пресс-центре не уточнили, в чем именно будут заключаться изменения фирменного стиля Lada, но сообщили, что новые решения по изменению бренда могут быть представлены уже на Московском международном автосалоне, который откроется в конце августа.
Источник издания, знакомый с ситуацией, сообщил, что корректировки бренда Lada будут достаточно мягкими и связаны с изменением дизайна вазовских автомобилей в целом. «Скорее всего, изме¬нится овальная эмблема на автомобилях Lada, хотя вряд ли новый главный дизайнер «АвтоВАЗа» будет корректиро¬вать основной элемент этой эмблемы – ладью», – поделился собеседник. Другой осведомленный источник считает, что Стив Маттин не намерен менять лишь фир¬менные цвета «АвтоВАЗа» – бе¬лый и синий.
Кроме того, один из менеджеров «АвтоВАЗа» сообщил, что последнее изучение общественного мнения, проведенное заводом, показало: сам бренд Lada воспринимается значительной частью потенциальных потребителей, ассоциирующих его с плохим качеством автомобилей, негативно, поэтому «не исключено разделение брендов АвтоВАЗа и Lada». Правда, он не уточнил, каким образом этот план может быть реализован.
Фото: ОАО «АвтоВАЗ»