Продажи новых автомобилей в Европе заметно снизились

Продажи новых автомобилей в Европе заметно снизились

15.03.2012
Новости Автопром

Продажи новых автомобилей в 27 странах Евросоюза в феврале 2012 года снизились на 9,7% по сравнению с февралем 2011 года, составив 888 тыс. 878 единиц, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Европейскую ассоциацию автопроизводителей (ACEA).
Так, продажи Volkswagen Group в указанном периоде сократились на 2,6% в годовом исчислении, составив 211 тыс. 018 единиц, концерна Peugeot-Citroen – на 16,8% (до 115 тыс. 690 единиц). Renault продала 84,62 тыс. автомобилей, что на 24% ниже показателя февраля 2011 года, Ford снизил продажи в Европе на 7,9% (до 66,001 тыс. единиц). Продажи Fiat Group в отчетном периоде упали на 16,7% – до 64 тыс. 909 единиц. Toyota сократила продажи в Европе на 14,3% – до 34,9 тыс. автомобилей.
В то же время компании Daimler удалось улучшить свои показатели продаж – до 43 тыс. 159 автомобилей, что на 4,3% выше показателя февраля прошлого года. Южнокорейская Kia также нарастила продажи – на 30,8% (до 22 тыс. 134 штук), Hyundai увеличила продажи на 5,8% – до 29,97 тыс. единиц, а Jaguar Land Rover – на 54,4% (до 6 тыс. 786 единиц).
Что касается распределения по странам, то, например, в Германии объем продаж автомобилей практически не изменился, составив 224 тыс. 318 автомобилей. В то же время на других основных рынках региона был зафиксирован спад. Так, во Франции продажи автомобилей сократились в феврале в годовом исчислении на 20,2%, в Италии – на 18,9%, в Великобритании – на 2,5%, в Испании – на 2,1%, в Греции – рухнули на 45,2%, в Португалии – на 48,4%, говорится в сообщении.