
BMW X5
Первое чувство, которое возникает при виде BMW X5 – это ощущение полного восторга. Облик авто говорит о его исконно баварских корнях. Все выглядит сдержано и солидно. Классические фары и радиаторная решетка не дают забыть о том, что перед нами представитель концерна BMW, только на этот раз в виде массивного внедорожника. Под капотом этого гиганта V-образная "восьмерка" с объемом 4,4 л. С такой мощностью лишняя нагрузка будет не проблемой. В авто по самые уши натыкано новейших систем. Уже так примелькавшаяся ABS в комплексе с другими – динамического контроля за торможением и контроля торможения в повороте, обеспечивают весьма стабильную езду. Только вот теперь к ним в напарники попала система DSC, которая в сумме с HDS делает X5 полноценным авто для загородной поездки. При желании всегда дилеры предложат любые запчасти бмв.
В салоне прослеживает все та же тенденция баварских автомобилей. Материалы добротные, а качество исполнения на высшем уровне. Единственным отличием является более высокая посадка сидений. Это не дает нам забывать о том, что мы находимся в «вездеходе. Десятки ручек и переключателей позволяют настроить место водителя 100% индивидуально.
Большое количество внимания разработчиков было уделено подвеске. Задний мост теперь оснащен пневмоэлементами вместо пружин, что поддерживает постоянное положение кузова. Х5 действительно хорош на проселочной дороге, однако некая жесткость все же сохраняется.
Не разочаровала и коробка автомат, которая великолепно справляется со своей работой, отлично подстраиваясь под темпераментный движок. Коньком BMW всегда являлась управляемость. На мой взгляд, наша модель не исключение. Однако не стоит особо надеяться на электронику. Достаточно на шажок переступить дозволенную границу, как вам придется помогать электронике вернуть авто на дорогу, под аккомпанемент испуганного писка приборов.
В заключение хотелось бы отметить, что 200 мм клиренса и мощная защита двигателя, а так же полный привод весьма обнадеживают в том, что BMW X5 уживется на наших дорогах.