Automechanika 2011: Под брендом DENSO

Automechanika 2011: Под брендом DENSO

02.09.2011
Пресс-релизы

Компания DENSO, лидирующий мировой разработчик и поставщик автомобильных компонентов и технологий для автомобильной промышленности, стала генеральным спонсором крупнейшей в России отраслевой выставки «Automechanika powered by MIMS», прошедшей 24-27 августа 2011 года в Выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве. На выставке была максимально полно представлена продукция DENSO, поставляемая на российский рынок автозапчастей.
На стенде DENSO были представлены свечи зажигания и накаливания, щетки стеклоочистителя, детали системы охлаждения и кондиционирования автомобиля и многое другое. Особый интерес посетителей вызвали новые детали системы управления двигателем – датчики массового расхода воздуха и катушки зажигания. Пилотная линейка этих компонентов доступна для заказа дистрибьюторами с сентября этого года. В настоящее время предлагаются десять позиций датчиков массового расхода воздуха компании DENSO, и пять позиций катушек зажигания. В основном они предназначены для японских автомобилей, таких как Toyota, Mitsubishi, Lexus и Mazda, но также и для Volvo и Jaguar. В ближайшие месяцы к линейке будут добавлены 12 позиций катушек зажигания и 15 позиций датчиков массового расхода воздуха.
Всего за 4 выставочных дня продукт-менеждеры DENSO Europe и сотрудники российского и украинского подразделений компании провели на стенде DENSO 460 встреч с работниками розничных магазинов автозапчастей и автосервисов и 70 встреч с представителями компаний-дистрибьюторов из более чем 12 государств. На сегодняшний день дистрибьюторская сеть
DENSO Europe в СНГ охватывает территорию от Белоруссии до Узбекистана, и у компании есть планы по ее расширению.
Компания DENSO провела в рамках «Automechanika 2011» ряд мероприятий. Была проведена акция «Подбери свечу», организованная совместно с интернет-магазином «Автосвечи», сотрудники которого помогали автовладельцам подобрать свечи DENSO для их автомобилей. Все автолюбители, принявшие участие в акции, получили купон, дающий право на 10-процентную скидку при разовом заказе продукции DENSO в интернет-магазине www.auto-svechi.ru. Большой интерес специалистов вызвал семинар «Знакомство с продукцией DENSO», который прошел 25 августа в одном из конференц-залов «Крокус Экспо». Во время семинара представители российского офиса DENSO познакомили собравшихся с историей компании, рассказали об этапах создания и усовершенствования свечей зажигания, а также обо всех линейках автокомпонентов DENSO, поставляемых на российский рынок.
Значимым событием во время выставки стало присвоение DENSO звания «Лучший поставщик» и вручение компании специального приза Ассоциации Group Auto. Награда была присвоена DENSO за лучшую организацию поддержки клиентов, работающих на российском рынке. Получая приз, Алексей Клыков, менеджер по продажам DENSO Россия, заявил: «DENSO будет и в дальнейшем продолжать развивать систему обслуживания клиентов, повышая ее эффективность и быстродействие, внедряя системы местных поставок и создавая новые команды по продажам».
По словам представителей компании, за период, выставка стала для компании крупнейшей региональной бизнес-платформой, позволяющей встречаться с клиентами из всех стран СНГ.