
Toyota будет продавать малолитражку Daihatsu под своей маркой
Модельный ряд концерна Toyota на внутреннем рынке Японии пополнился силами дочерней компании Daihatsu: на Островах начались продажи сити-кара Move Conte под "родительским" брендом. Обещано, что Toyota Pixis Space появится в салонах более двухсот дилеров марки по всей Японии.
Микровэн будет продаваться в пяти вариантах оформления и восьми цветах кузова. По мнению маркетологов Toyota, в этом сегменте покупатели обращают пристальное внимание на возможности индивидуализации. Варианты отличаются друг от друга оптикой, оформлением аэродинамических элементов и решетками радиатора.
Несмотря на миниатюрные размеры, Pixis обладает колесной базой в 2490 мм, что обеспечивает удовлетворительный простор четырем взрослым пассажирам и еще остается место для багажа. Микровэн получит два мотора объемом 660 куб.см. – атмосферный и турбированный, но в Toyota не сообщают ни динамических характеристик, ни мощности мотора. Известно только, что благодаря малому объему и продвинутой системе "старт-стоп" Pixis Space расходует всего около 3,9 л/100 км пути. В качестве трансмиссии для обоих вариантов двигателя предлагается только бесступенчатый вариатор.
Пока у Toyota нет планов экспортировать Pixis Space на внешние рынки.