Российские дороги не вошли в сотню лучших в мире

Российские дороги не вошли в сотню лучших в мире

08.08.2011
Новости Автомагистрали

Росавтодор планирует повысить привлекательность российских автотрасс, проведя масштабную рекламную кампанию и затратив на нее 62 млн руб.
Причем 35 млн руб. из этой суммы пойдет на оплату цикла передач, которые в "увлекательной форме" расскажут об автомобильных путешествиях по России. Передачи будут транслироваться одним из федеральных телеканалов. PR-кампания Росавтодора начнется в сентябре и продлится шесть месяцев, передает РБК daily со ссылкой на газету "Известия".
Федеральное дорожное агентство входит в десятку наиболее активных заказчиков PR-услуг среди российских госорганов. Так, по данным коммуникационной группы "Византия", в 2010 году ведомство потратило на эти цели 223,6 млн руб. Однако, уточняет издание, если сравнивать с расходами на строительство собственно дорог в России, то это не деньги. Их едва хватит на то, чтобы проложить полкилометра дорожного полотна.
Кому достанется непростая задача обелить в глазах общественности имидж отвратительных российских дорог, станет известно 19 августа. В ведомстве говорят, что ждать, пока сами журналисты заинтересуются тем, как идет работа и строятся дороги, — это "пассивный путь".
Как уточняет издание, ссылаясь на исследование Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге — почти в самом конце. Ниже только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния. При этом по данным самого Росавтодора, в России 28,5 тыс. км трасс не соответствует минимальным требованиям плавности дорожного покрытия. А к 35,1 тыс. км российских дорог нельзя предъявить даже минимальные требования по количеству дефектов. И эту проблему, к сожалению, не поможет решить самая успешная PR-компания. Равно как и проблему катастрофического дефицита дорог в России.