
В компании Ford работают над ошибками
Работы по повышению качества сборки автомобилей и устранению дефектов в их электронных системах успешно проводятся на предприятиях Ford Motor. В планах компании более активное внедрение эффективных приёмов и методов организации производства, направленных на перспективное улучшение качества выпускаемой продукции.
К активным действиям в этом направлении руководство компании подтолкнули результаты исследований рынка, проводимых Consumer Reports и JD Power & Associates. Об этом сообщил руководитель предприятий компании, которые работают в США Марк Филдс. Нарекания вызвали неполадки в системах, обеспечивающих владельцам досуг. В частности из-за сложностей в управлении системой и перебоях в работе дисплея My Ford Touch автомобиль Ford Explorer смог занять только 17 позицию в числе 19 тестируемых машин.
В развитие темы Сью Цишке, которая курирует инжиниринг в компании Ford, заверила прессу, что дефекты электронных систем информации и досуга успешно устранены. Однако принципиальных переделок в области управления самой системой не производилось, что потребует от продавцов дополнительно выделять время при продаже автомобиля на обучение клиентов правилам пользования.
Подобный подход компании к возникшим проблемам не у всех аналитиков рынка вызывает понимание. Например, Джим Холл (2953 Analytics Inc) выражает мнение о том, что если возникает необходимость дополнительно обучать потребителя правилам пользования продуктом, то этот факт уже свидетельствует о наличии серьёзных недоработок самой продукции. Также если вдруг возникнет необходимость у потребителей в покупке запасных частей то компания постарается доставить новые запчасти для автомобилей в оффициальные представительства компании.
Впрочем, с таким мнением не согласны представители Automotive Consulting Group Inc. Президент компании Деннис Вираг полагает, что работа по совершенствованию качества сборки автомобилей в компании Ford проделана на высоком уровне и есть серьёзный задел для улучшений в будущем.