Модельный ряд Nissan будет пополняться новинками каждые шесть недель

Модельный ряд Nissan будет пополняться новинками каждые шесть недель

28.06.2011
Новости Автопром

Руководство Nissan представило шестилетний бизнес-план по развитию японского концерна, предусматривающий значительное расширение продуктовой линейки.
Согласно бизнес-плану, носящему название "Nissan Power 88", один из ведущих мировых автопроизводителей начиная с 2011 финансового года и заканчивая 2016-м в среднем каждые шесть недель будет выводить на рынок по одной новой модели. В общей сложности через шесть лет продуктовая линейка Nissan включит в себя 66 автомобилей.
Особую ставку в японском концерне делают на электромобили: альянс Renault-Nissan прогнозирует, что ежегодный объем продаж экологически чистых моделей составит 1,5 млн моделей. В настоящее время под маркой Nissan выпускается лишь один электромобиль - хэтчбек LEAF, оснащенный силовой установкой мощностью 109 л.с. и максимально крутящим моментом 280 Нм. Без "дозаправки" машина может преодолеть в зависимости от различных условий до 160 км.
В рамках реализации нового бизнес-плана японский концерн планирует построить дополнительно 1,5 тыс. новых автосалонов, стать лидером среди производителей легкого коммерческого транспорта и укрепить свои позиции в России, Бразилии, Индии и Китае. В последней стране к 2012 году Nissan рассчитывает продавать до 1,2 млн. автомобилей каждый год.
Клиентов Infiniti должно порадовать сообщение о том, что портфолио выпускаемых автомобилей люксовым брендом Nissan увеличится до 10 моделей. Благодаря новым машинам объемы производства Infiniti вырастут с нынешних 150 тыс. автомобилей до 500 тыс.
Ближайшей новинкой премиального производителя станет кроссовер JX, способный взять на борт до семи человек, включая водителя. По предварительной информации, гамму моторов модели составят 3.7-литровый бензиновый агрегат V6, развивающий усилие свыше 300 л.с., и гибридная силовая установка.