Сними фильм – стань знаменитым с Chevrolet

Сними фильм – стань знаменитым с Chevrolet

23.06.2011
Новости Факты

Американский автопроизводитель объявил о проведении киноконкурса. Его участником может стать житель любой страны, снявший короткометражный фильм, посвященный дорожным путешествиям.
О запуске конкурса компания Chevrolet объявила совместно с глобальным творческим сообществом Mofilm. 30-секундный ролик по мотивам лучшего фильма, отобранного на конкурсе "Chevrolet Route 66", обещают показать в ходе 46-го Суперкубка США по американскому футболу, который будет проводиться в 2012 году. Занявший второе место получит $25 000, еще пятеро участников также получат денежные призы.
Кстати, во время проведения 45-го Суперкубка в январе рекламный ролик Chevrolet Camaro вошел в историю как ролик с самым большим количеством просмотров за все время существования телевидения. Видео под названием "Дикая езда мисс Эвелин", в которой два человека рассказывают, какой, в их представлении, должна быть идеальная реклама наиболее продаваемого в Америке спорткара, посмотрели 119 638 000 человек. На сегодняшний день данный ролик насчитывает более 1 000 000 просмотров в YouTube.
Автомобили Chevrolet – настоящие кинозвёзды. Классические Corvette начали сниматься в телесериале "Route 66" еще в 60-х годах. А новейший Camaro играет главную роль в популярной трилогии "Трансформеры".
Для участия в конкурсе желающие должны зарегистрироваться и скачать краткие условия участия по ссылке Mofilm.com/ChevroletRoute66. Крайний срок представления видеороликов – 1 декабря 2011 года.