В Германии создали сенсорный руль
Схема рулевого управления, применяемая на серийных автомобилях, кардинально не меняется уже на протяжении десятилетий. Эволюционирует лишь усилитель. Немцы, например, придумали электронный.
Прототип, выполненный из акрила толщиной всего 11 мм, посредством инфракрасной камеры следит за движениями пальцев на встроенном в него экране. Таким образом, управлять, допустим, той же «музыкой» можно при помощи простых, интуитивных движений, не ища кнопок на центральной консоли.
Основное же преимущество новинки - экономичность. Также он снижает степень отвлечения внимания водителя от дороги.
Создатели сенсорного руля ведут переговоры с автопроизводителями о возможном появлении его на массовых машинах. Главная проблема – найти материал, который не будет мешать подушкам безопасности.