Hyundai представила в Женеве три новинки

Hyundai представила в Женеве три новинки

03.03.2011
Новости Выставки

На Международном автосалоне в Женеве компания Hyundai Motor представила три новые модели для европейской аудитории. Как рассказали AUTO.RU в пресс-службе ООО «Хендэ Мотор СНГ», все автомобили полностью соответствуют духу нового слогана Hyundai «Новое мышление. Новые возможности», который также был впервые представлен публике.
Так, на центральном стенде Hyundai состоялась мировая премьера последней модели компании i40, предназначенной для D-сегмента европейского рынка. Новинка, спроектированная в центре исследований и разработок Hyundai в немецком Рюссельхайме, представлена на автосалоне в версии «универсал».
Колесная база автомобиля составляет 2,77 м, пространство на уровне передних подголовников – 1025 мм, плеч – 1455 мм, ног – 1170 миллиметров. Объем багажного отсека i40 составляет 553 л при поднятых и 1719 л при сложенных задних сиденьях.
Новинка оснащается 1,7-литровым дизельным двигателем U-II, выброс CO2 которого составляет всего 113 г/километр. Кроме того, в i40 дебютирует 2,0-литровый бензиновый двигатель Nu с увеличенным крутящим моментом, который, как отмечают в компании, «позволяет улучшить ходовые характеристики, снизить расход топлива, сократить выбросы и отличается большей надежностью по сравнению со своим предшественником».
На стенде Hyundai также представлено новое трехдверное купе Veloster, которое имеет конфигурацию дверей 1+2. Появление этой модели на Женевском автосалоне стало ее дебютом в Европе. Автомобиль оснащается 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и 1,6-литровым двигателем с прямым впрыском топлива, которые обеспечивают ему выброс CO2, равный всего 132 г/километр.
Еще одной моделью, дебютирующей в Европе, стал концепт Curb. Экстерьер и интерьер этого компактного городского кроссовера (кодовое имя HCD-12) были созданы на основе дизайнерской концепции Hyundai «струящиеся линии». Curb выступает в роли испытательной модели для телематической системы Hyundai Blue Link, предлагающей широкий спектр средств коммуникации, и оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 лошадиных сил.
Кроме того, в рамках автосалона Hyundai представляет последние разработки, созданные в рамках инициативы Blue DriveTM. Эта программа демонстрирует работу компании в области снижения воздействия продуктов и технологий Hyundai на окружающую среду. Так, ix35 FCEV – электромобиль на топливных элементах третьего поколения – отличается увеличенным на 55% пробегом, сниженным на 15% расходом топлива и сокращением производственных расходов на 80% по сравнению с прошлым поколением. Эти усовершенствования позволяют кроссоверу ix35 FCEV преодолевать 650 км на одной зарядке.
Еще одной новинкой в рамках инициативы Blue DriveTM стала Sonata HEV – первый полностью гибридный автомобиль Hyundai. Также компания продемонстрировала автомобиль Hyundai BlueOn, оснащенный инновационными литий-полимерными аккумуляторами. Они на 30% легче, меньше в размере на 40% и на 15% более эффективны по сравнению с другими технологиями. Максимальная мощность BlueOn, составляющая 81 лошадиную силу, и максимальный крутящий момент в 210 Нм позволяют автомобилю достигать скорости в 130 км/час.