Audi S4 – мощь и совершенство

Audi S4 – мощь и совершенство

08.02.2011
Новости

Езда в крупном мегаполисе – это, скорее всего расплата за многочисленные грехи, а не комфортное перемещение. Однако есть светлый луч в тёмном царстве – это автомобиль Audi S4.

Глубокий чёрный цвет, огромные колёсные диски с низкопрофильными шинами, передний аэродинамический бампер, задний бампер с диффузором, окантовкой алюминием и четырьмя выступающими патрубками выхлопной системы – внешне, S4 выглядит просто великолепно.

Салон внутри является тюнингованным аналогом гражданской версии. Сиденья в красно-чёрных тонах, активная боковая поддержка, фирменными интегрированными подголовниками, на которых присутствует логотип S4. Спортивный руль и многочисленные алюминиевые элементы создают эффект салона гоночного болида.

Как же изменилась динамика? Ведь по сравнению с предыдущей версией, объёмы двигателя существенно уменьшились. Потеря в мощности составила всего 12 лошадок, а вот динамика даже улучшилась: новая S4 достигает сотни всего за 5,1 секунд!

Этот эффект достигается благодаря новому трёхлитровому силовому агрегату V6 с нагнетателем Roots. Двигатель такого рода способен развивать 333 л.с. в диапазоне от 2000 до 5900 тысяч оборотов/минуту. Уверенная динамика достигается также за счёт семиступенчатой трансмиссии S-tronic, не допускающей потери мощности. Уменьшение объёма практически не сказалось на общем весе агрегата. V6 легче своего восьмицилиндрового собрата всего на 16 килограмм. Управляемость даже навскидку практически идеальна для рядового пользователя. Положение силовой установки (ближе к центру) существенно разгрузило переднюю ось. Активный задний дифференциал и удачное распределение крутящего момента сделали автомобиль чрезвычайно устойчивым и безопасным.

Радует также индивидуальная система настройки drive select, правда кнопки выбора режимов расположены не слишком удобно (под регулировкой климат-контроля) однако их использование вызывает неподдельный восторг: comfort практически не отличим от управления стандартной А4; auto немного преображает, S4 начинает слегка “показывать свой норов”, а вот dynamic – открывает весь потенциал этого, безусловно “талантливого” седана.