У Ford Focus появится американо-итальянский конкурент

У Ford Focus появится американо-итальянский конкурент

07.02.2011
Новости Автопром

Концерны FIAT и Chrysler совместно выпустят компактный седан. Автомобиль пойдет в продажу под маркой Dodge.
Об этом сообщил Серджио Маркионне, глава Fiat Auto ныне возглавляющий также и Chrysler Group, выступая в Сан-Франциско на конференции, посвященной состоянию мирового автопрома.
Г-н Маркионне заявил, что концерны будут активно использовать не только технологии, но также двигатели и платформы друг друга. Первым автомобилем на общей базе станет седан компакт-класса, построенный на шасси Fiat, который выйдет на рынок под маркой Dodge.
Какие-либо подробности об этом проекте Серджио Маркионне раскрывать не стал, сообщив лишь, что автомобиль поступит в продажу в 2012 году.
Концерн Fiat Auto в настоящее время владеет 25% акций Chrysler Group и имеет опцион на получение 35-процентной доли в корпорации из "Большой американской тройки". Более того, после выплаты "Крайслером" по государственным кредитам правительств США и Канады FIAT сможет претендовать на долю в 51% акций Chrysler.
В России в 2010 году, по данным "Ассоциации Европейского бизнеса", в 2010 году было продано 21 943 автомобиля марки FIAT, включая легкие коммерческие автомобили, что на 21% больше, чем в 2009 г. Продажи автомобилей марок Chrysler и Dodge в нашей стране, напротив, в последние годы все более и более сокращаются: за 2010 год они упали на 48 и 38% соответственно. Из всех брэндов концерна Chrysler российские продажи в минувшем году росли только у Jeep: +94% в сравнении с 2009 г.