
Бензиновая версия Honda CR-Z дебютирует в конце года
Японская компания Honda, принявшая решение о выпуске бензиновой модификации гибридного купе CR-Z, согласно последним данным, ускорила процесс разработки автомобиля, который благодаря традиционному двигателю внутреннего сгорания может появиться в продаже на территории России, где гибридные модели пока не пользуются большим спросом.
Honda собирается вывести на мировой рынок бензиновую модификацию CR-Z до конца текущего года, предварительно показав модель на международной осенней выставке в Токио. По неофициальной информации, Honda CR-Z будет выпускаться с турбированным 1,6-литровым мотором, доступным в двух вариантах мощности. Под капотом базовой версии купе расположится 160-сильный агрегат, топовая версия спорткара получит "движок" мощностью в районе 200 л.с.
Отметим, что в прошлом году на выставке SEMA продемонстрированный Honda тюнинговый вариант купе CR-Z получил немало лестных отзывов со стороны автомобилистов. Инженеры компании форсировали гибридную установку до 200 л.с. Серийный вариант купе Honda CR-Z оснащен бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 114 л.с. и 14-сильным электродвигателем. С механической коробкой передач Honda CR-Z разгоняется до "сотни" за 9,7 с и потребляет на 100 км пробега около 6 л топлива в смешанном цикле. Первый в мире серийный гибрид с механической трансмиссией имеет три режима работы: Sport, Econ и Normal. Ручная коробка передач по желанию покупателя за дополнительную плату может быть заменена бесступенчатым вариатором.
На рынке США автомобиль продается по цене от $19 200, в Европе - ?21 990.