Стремление к индивидуальности
Мы живем в век глобализации и стандартизации. Автомобильная индустрия устроена так, что, не смотря на различные марки автомобилей, для их сборки могут использоваться одинаковые узлы. Более того, совершенно одинаковые автомобили могут выпускаться под различными брендами. Только автовладельцы даже в такой ситуацией не хотят ездить на одинаковых машинах.
Все равно каждый старается создать свой уникальный интерьер автомобиля. В этом им помогает использование различных аксессуаров. Поставка под iPad или симпатичный GPS приемник уже вносят элемент индивидуальности, а чехлы на сиденья автомобиля еще и домашний уют.
Творчеству автолюбителей способствует и политика производителей. В условиях кризиса многие базовые комплектации с полным основанием можно назвать спартанскими. Хотя, некоторые автопроизводители придерживаются другой стратегии. Например, Фиат старается выпускать даже базовые недорогие модели с максимальной комплектацией. Но даже такая политика не помешает автолюбителям расставить свои личные акценты.