Honda CR-Z совмещает понятия «гибрид» и «спорткупе»

Honda CR-Z совмещает понятия «гибрид» и «спорткупе»

05.10.2010
Новости Выставки

Honda CR-Z оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входят 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. и 20-сильный электромотор. На спортивный характер указывает не только экстерьер CR-Z, но и посадочная формула 2+2.
Внешнем виде спорткара узнаются черты известной автолюбителям Honda CR-X, хотя модель CR-Z разрабатывалась на базе четырехдверной Honda Insight.
Смена последней буквы X на Z - аллюзия к слову Zero, что символизирует возврат к спортивным корням Honda и экологичности авто - двигатель CR-Z имеет на 35 грамм на километр меньший выброс CO2, чем его аналог, установленный на Civic. Выбросы других вредных веществ также очень малы. Что касается аккумуляторных батарей, то производитель уверяет, что они могут быть вторично переработаны.
Еще один экологический аспект нового гибрида от Honda — трехрежимное управление Eco Assist. Эта система позволяет водителю выбирать между тремя режимами вождения, которые изменяют чувствительность дроссельной заслонки, рулевого управления и климат-контроля:
sport — максимальное удовольствие от вождения;
normal — максимальная экономичность;
eco — компромисс между двумя первыми режимами.
Еще одним отличительным моментом является уникальная гибридная установка IMA, разработанная специалистами Honda. Она дает возможность использовать ее не только с вариатором, но и с другими типами трансмиссий. В частности в CR-Z впервые гибридная система применяется с 6-ступенчатой механической трансмиссией.