Новый оппозитный двигатель от Subaru
Впервые за 20 с лишним лет марка Subaru представляет совершенно новый оппозитный двигатель Boxer. Нынешнее поколение дебютировало ещё в 1989 году на модели Legacy.
У нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90 миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров), на 30% снижено трение и модернизирована система охлаждения за счета использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров, использована система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Boxer в новом атмосферном двухлитровом исполнении по сравнению со старым при той же мощности (150 л.с.) располагает чуть большим крутящим моментом — 196 Н•м против 191.
Специально для производства двигателя нового поколения концерн Fuji Heavy Industries, владеющий маркой Subaru, построил новое предприятие. Этот агрегат впервые появится на кроссовере Forester, а затем, как ожидается, дебютирует и на моделях Legacy, Impreza и Exiga. Для некоторых рынков мотор также будет доступен и в варианте объемом 2,5 литра, однако детальной информации об этой конфигурации пока не представлено.