«Шелковый путь» завершился триумфом «КамАЗа» и Volkswagen

«Шелковый путь» завершился триумфом «КамАЗа» и Volkswagen

20.09.2010
Новости Автоспорт

В минувшую субботу в Сочи завершилось ралли «Шелковый путь-2010», стартовавшее 11 сентября в Санкт-Петербурге. В зачете автомобилей весь подиум завоевали гонщики Volkswagen, а в грузовой категории – пилоты «КамАЗ-мастера».
Настоящей сенсацией стала победа в классе грузовиков российской команды новичков – 26-летнего Эдуарда Николаева, Вячеслава Мизюкаева и Владимира Рыбакова. За ними расположился экипаж шестикратного чемпиона «Дакара» Владимира Чагина, а третье место по итогам восьми дней борьбы занял прошлогодний победитель ралли Фирдаус Кабиров. При этом отставание от Кабирова ближайшего преследователя – экипажа в составе Алеса Лопрайса, Милан Холана и Ярослава Мисколци, выступавшего на грузовике Tatra, – составило более часа.
«Если в прошлом году Фирдаус Кабиров принес «КамАЗ-мастеру» победу, то на этот раз мы общими усилиями смогли занять все призовые места, – приводит слова победителя пресс-служба команды-партнера Castrol. – Сложно придумать результат лучше показанного нашей командой. Отдельное спасибо хотел бы сказать своему штурману Вячеславу Мизюкаеву, ведь именно благодаря его хладнокровию нам удалось опередить экипажи Кабирова и Чагина на шестой день соревнований».
В зачете автомобилей преимущество команды Volkswagen было еще более подавляющим: финишировавших четветыми Александра Мироненко и Сергея Лебедева от победителей ралли Карлоса Сайнса и Лукаса Круза Серны отделило более четырех часов. Со вторым временем к финишу пришел экипаж в составе Нассера Аль-Аттияха и Тимо Готтшалка, с третьим – Марк Миллер и Ральф Пичфорд. «Повторение прошлогоднего результата – это просто прекрасно, – заявил Карлос Сайнс. – Жаль, что Жиниель де Вильер не смог присоединиться к нашей победе, но ничего не поделаешь – это гонки, и от неудач, подобно той, что постигла Жиниеля, никто не застрахован. Помимо этого, удалось проверить боем новую, третью версию нашего гоночного Touareg – новая модификация не вызывает никаких нареканий. А новая система охлаждения позволила снизить рабочую температуру двигателя на 9 градусов Цельсия. Так что вояж в Россию можно смело называть удачным. В январе на «Дакаре» постараемся повторить то, что мы продемонстрировали на пути между Санкт-Петербургом и Сочи».