Volkswagen рассказал о новом Caddy

Volkswagen рассказал о новом Caddy

14.09.2010
Новости Легковые авто

Отделение Коммерческие автомобили Volkswagen распространило информацию о новом поколении минивэна Caddy, мировая премьера которого Caddy состоится на выставке коммерческого транспорта в Ганновере (IAA).
Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе ООО «Фольксваген Груп Рус», автомобиль получил не только обновленный дизайн с практичными задними сдвижными дверями, выполненный в концепции Volkswagen DNA, но и усовершенствованный интерьер. Впервые в задней части салона наряду с дополнительным третьим многоместным сиденьем можно также снять и второй ряд сидений. Для Caddy со стандартной колесной базой полезный объем (при загрузке до крыши) достигает 3 тыс. 030 л (в версии с удлиненной колесной базой Caddy Maxi – 3 тыс. 880 литров). Для предпринимателей и поставщиков услуг доступна следующая опция: при оснащении фургона Caddy Maxi сиденями Flexsitz-Plus-Paket длина грузового пространства увеличивается до 3 м (со стороны пассажира рядом с водителем), одновременно с этим объем грузового пространства увеличивается до 4,7 куб. метров. Дополнительно новая модель Caddy может быть оснащена третьим рядом сидений, что увеличивает количество посадочных мест до семи.
Автомобиль также оснащается шестью новыми высокотехнологичными двигателями. В общей сложности семь бензиновых и дизельных двигателей Caddy удовлетворяют установленным нормам «Евро 5». Шесть из них оснащены турбонаддувом с системой непосредственного впрыска.
Так, четырехклапанные дизельные двигатели с турбонаддувом (TDI) развивают 75, 102, 110 и 140 лошадиных сил. Все они оснащены системой непосредственного впрыска Common Rail, которая сменила насос-форсунки на предшествующих моделях. Серийные турбодизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами. По заказу двигатель мощностью 102 лошадиные силы может быть агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Турбодизель мощностью 140 «лошадей» также может сочетаться с новой 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Версии мощностью 110 лошадиных сил предлагается система 4MOTION.
Самой экономичной моделью ряда является Caddy 1.6 TDI версии BlueMotion (102 лошадиные силы). Средний расход дизельного топлива в этом случае составляет 4,9 л на 100 километров. При этом выбросы CO2 находятся на уровне 129 г/км, а расход топлива по сравнению с предыдущей моделью BlueMotion уменьшен на 0,6 литра. Благодаря этому, при пробеге на одной полной заправке бака хватает на 1 тыс. 176 километров. Любой Caddy BlueMotion также оснащен системой «старт-стоп» и системой рекуперации.
Кроме того, введены в строй два новых бензиновых двигателя TSI. Оба оснащены турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска. При рабочем объеме 1,2 л эти четырехцилиндровые агрегаты развивают мощность в 86 и 105 лошадиных сил. Экономичность двигателей хорошо демонстрирует 105-сильная версия со средним расходом топлива 6,6 л на 100 км (что соответствует 154 г/км CO2). Таким образом, расход топлива по сравнению с предшественником уменьшился приблизительно на 21%. Еще одним вариантом двигателя для Caddy и Caddy Maxi является вариант 2.0 EcoFuel (CNG), работающий на природном газе и развивающий мощность 109 лошадиных сил.
В общей сложности шесть новых четырехцилиндровых двигателей TDI и TSI дают 14 вариантов сочетания с коробками передач.
Как и прежде, предлагаются фургоны (без задних боковых стекол, предназначены специально для малого бизнеса – на фото выше) и грузо-пассажирских версии. При этом для удовлетворения более высоких запросов отделение Коммерческие автомобили Volkswagen расширило возможности оснащения. Теперь доступны три комплектации: Startline, Trendline и Comfortline (на главном фото). Базовая версия Startline приходит на замену Caddy Life, Trendline заменяет спецверсию Style. В качестве представителя премиум-сегмента выступает исполнение Comfortline Edition (ранее Style Edition). Следующим же в модельной гамме является автодом Tramper (на фото слева).
Все базовые версии оснащены новой системой дневного освещения. Во всех комплектациях доступна и электронная система курсовой устойчивости (ESP) нового поколения. В качестве дополнительной опции возможна установка системы освещения в поворотах (встроена в противотуманные фары), релинги для крепления багажа на крыше (Comfortline) и заново разработанная радионавигационная система RNS 315. Кроме того, Caddy может быть дополнительно оснащен ассистентом движения на подъеме и системой полного привода 4MOTION (устанавливается на модели Caddy и Caddy Maxi).
Новинка выйдет на рынок в Германии в конце сентября. Практически одновременно с этим автомобиль появится во всех остальных странах.