КАМАЗ родил японца
Первые автомобили Mitsubishi Fuso Canter, производство которых наладили на КАМАЗе, проданы! Первыми клиентами стали коммерческие структуры в Москве и Казани. На КАМАЗе отмечают, что основными факторами выбора грузовика Canter стали надежность техники и известность поставщика. В дилерском центре «FUSO Центр Казань» первым покупателем трёх изотермических фургонов Canter стал предприниматель Марат Зиятдинов – владелец компании, занимающейся оптовыми поставками продуктов питания. В его автопарке уже более 40 единиц грузовых автомобилей различных марок. В этот раз выбор был сделан в пользу Mitsubishi с короткой базой, который обладает высокой маневренностью в условиях движения по городу. «Основными аргументами в пользу приобретения этих машин стали два существенных фактора – надёжность техники и порядочность поставщика», – сказал исполнительный директор «Союзпак» Широков Александр Юрьевич, который тоже приобрел несколько единиц японской техники. В Москве, кстати, торжественное вручение ключей от новых автомобилей прошло в рамках церемонии открытия дилерского центра «Мерседес-Бенц Север», который стал одним из первых дилеров Mitsubishi FUSO в России. Как рассказали сотрудники отдела маркетинга FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd, новый Canter идеально подойдет как для городских, так и для междугородних коммерческих перевозок. Автомобиль может использоваться в различных сферах деятельности: розничных продажах, строительстве, сфере обслуживания. В качестве стандартных модификаций будут представлены: промтоварные и изотермические фургоны, бортовой автомобиль с краном-манипулятором и без. Всего в этом году планируется выпустить 600 машин. Вместе с тем КАМАЗ и Daimler уже обсуждают новые совместные проекты и собираются создать СП по выпуску мостов для грузовых автомобилей. «Дилерская сеть, безусловно, будет увеличена, дилеры будут представлены во всех регионах страны, включая Дальний Восток», – отметил руководитель отдела продаж FUSO KAMAZ Trucks Александр Пестов. «Мы организовываем производственные мощности на 7 тыс. машин в год, – говорит гендиректор СП «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» Альберт Ягудин. – Эта цифра на сегодняшний день самая адекватная. Акционеры СП «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» поставили перед нами задачу занять первое место по количеству продаж в нашем японском сегменте в течение пяти-шести лет. Сейчас в нем присутствует только Isuzu, однако активно заявляют о своем стремлении прийти к нам на рынок Hino Motors и Nissan Diesel. Каких-то планов роста до конкретной доли на российском рынке у нас нет». Как рассказал Ягудин, в модельной линейке Mitsubishi FUSO Canter наиболее конкурентоспособный коммерческий автомобиль. Он очень популярен в Японии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Поэтому акционерами СП было принято решение стартовать в России именно с него.