
Между Nissan и Porsche началась война
Похоже, между Nissan и Porsche опять завязалась война. Но если в прошлый раз это была война инженеров, технологов, то в этот раз это противостояние юристов, маркетологов и рекламистов. К тому же, к противостоянию Nissan и Porsche присоединились BMW и Audi. Ведь рекламисты Nissan потоптались ногами (или шинами) и по ним... Всех возмутил пример партизанского маркетинга компании Nissan во время проведения фестиваля скорости в Гудвуде. На мероприятии, которое проходило в Великобритании, перед зрителями предстал Nissan (по-видимому, 350Z) с нарисованными брендами Porsche, BMW и Audi, возле каждого из которых стояли символические зарубки. Конечно, этому Nissan далеко до нашего соотечественника, трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба, который сбил 62 немецких самолета (по другой версии 64). Увидев попранную эмблему Porsche, представители из Цуффенхаузена потребовали от Nissan удалить логотип, грозясь судебным иском за нарушение авторских прав. Рекламисты Nissan, в свою очередь, заменили эмблему немецких скорткаров на слово "Porsche", а логотипы BMW и Audi оставили... Претензии Porsche к Nissan будут рассматриваться в Advertising Standards Authority, где и должны решить судьбу данной кампании. На этом рекламисты Nissan не остановились, также появились надписи «The Germans Came Off Wurst» - «У немцев хорошо получаются колбаски». Также компания Nissan использовала лондонский IMAX-кинотеатр, чтобы поддеть BMW и Audi надписью «How to beat the Germans» - «как победить немцев». Свои партизанские выходки компания Nissan подкрепила бил-бордами по всей Великобритании, на которых написано: спортивные автомобили Nissan опередили соперников в ряде гонок на Нюрнбургринге - одной из самых известных гоночных трасс Германии. Ну что же, посмотрим, как на эти выходки японцев отреагируют представители BMW и Audi, ведь у их рекламистов (в отличие от Porsche) с чувством юмора все отлично, что продемонстрировала не одна рекламная война между двумя этими брендами... Сообщает ИА "Друга Смуга"