Mercedes сдает позиции

Mercedes сдает позиции

20.10.2009
Новости Автопром

Все послевоенные годы компания Mercedes-Benz неизменно лидировала в премиум-сегменте. Однако в 80—90 года прошлого века конкуренты начали постепенно давить на Mercedes, а в 21 веке случилось и вовсе невозможное.
В 2005 году BMW обогнала по продажам своего главного конкурента, а по итогам продаж 2009 года Mercedes-Benz имеет все шансы и вовсе опуститься на третье место в премиум-сегменте, пропустив вперед еще и Audi, передает Deutsche Welle.
Согласно мнению экспертов Центра автомобильных исследований CAR, этому есть сразу несколько причин. Одна из них – это недостаточное количество новых моделей. Например, Mercedes-Benz поздно вышел в сегмент небольших кроссоверов, а модели, которая соперничала бы с BMW X1, у Mercedes до сих пор нет. Кроме того, в CAR отмечают, что в последнее время Mercedes-Benz недостаточно внимания уделял китайскому рынку, который растет семимильными шагами, а у Audi в Китае сейчас очень сильные позиции.