Mazda CX-7 «Русская борзая» прошла вторую стадию тюнинга

Mazda CX-7 «Русская борзая» прошла вторую стадию тюнинга

15.10.2009
Новости Тюнинг авто

Вчера состоялась премьера обновленной версии гоночного кроссовера Mazda CX-7 «Русская борзая», сообщает «Auto.lenta.ru». По словам создателя автомобиля Олега Кессельмана, от первой версии машины остался только кузов с обвесом.
Напомним, что впервые доработанная Кессельманом CX-7 была показана на Московском автосалоне 2008, а затем демонстрировалась на Московском тюнинг-шоу и прочих выставках.
В ходе модернизации модели прежний, расположенный поперечно двигатель заменили другим, установленным продольно — с чугунным блоком вместо алюминиевого, большой турбиной Garrett и высокопроизводительным интеркулером. Кроме того, создатели «Русской борзой» вручную изготовили впускную систему, заменили прежнюю коробку передач трансмиссией от роторно-поршневого автомобиля Mazda RX-8 с усиленным сцеплением и отказались от полного привода в пользу заднего. Дорожный просвет гоночного кроссовера уменьшился на 70 мм.
Внутри салона прежние «ковши» заменили новыми, а также установили другой педальный блок.
После всех модернизаций мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового турбомотора «Русской борзой» выросла с 400 до 470 лошадиных сил, а вместо прежних 4,7 секунды для разгона до первой «сотни» автомобилю требуется лишь 3,7 секунды. Максимальная скорость гоночного кроссовера составляет 280 км/час. После облегчения кроссовер весит 1 350 кг.