Новый дизайн Honda Accord Crosstour «взорвал» Facebook

Новый дизайн Honda Accord Crosstour «взорвал» Facebook

08.09.2009
Новости Факты

Американское подразделение концерна Honda продолжает свой первый опыт продвижения новой модели через социальную сеть Facebook.
Немного о том, что там вообще творится:
1 сентября 2009 года Honda представила первые фотографии модели Accord Crosstour на специальной странице в социальной сети Facebook.
Фанаты марки Honda и другие автолюбители в комментариях к изображениям в подавляющем большинстве случаев называли машину не иначе как «ужасной» (в частности, половине просмотревших новость на Drom.ru Accord Crosstour не понравился, что для машины марки Honda — нонсенс).
Один из комментаторов на странице в Facebook, защищавших дизайн экстерьера модели, оказался сотрудником компании Honda. Об этом стало известно всем, Honda удалила комментарий своего сотрудника.
Множество посетителей страницы Honda в Facebook высказали свое возмущение — с их точки зрения Honda не имела права удалять комментарий.
Honda написала развернутый ответ на протесты: согласно корпоративной политике бренда сотрудник компании не имел в данной ситуации право высказывать собственное мнение о машине.
Honda опубликовала 4 новых снимка с низким качеством и не самыми лучшими ракурсами.
Есть мнение, что любой автомобиль можно сфотографировать таким образом, чтобы он неплохо выглядел, но Honda предпочла опубликовать далеко не самые лучшие снимки (причем дважды). В итоге новая модель Accord Crosstour получила множество отзывов (в том числе и немало негативных), но и огромный интерес — за жизнью странички Honda в сети Facebook пристально следят практически все американские автомобильные блоги.
Таким образом, можно смело утверждать, что к моменту официальной премьеры, когда Honda представит свой новый кроссовер во всей красе, о модели Accord Crosstour будет знать значительная часть целевой аудитории.