Mitsubishi Pajero Sport – борьба с бездорожьем

Mitsubishi Pajero Sport – борьба с бездорожьем

11.08.2009
Новости Внедорожники

Во втором поколении Mitsubishi Pajero Sport не изменил себе - это по-прежнему рамный внедорожник с проверенной трансмиссией Super Select и принудительной блокировкой заднего дифференциала в штатном оборудовании.
Новый Pajero Sport не зря внешне напоминает гоночные Mitsubishi для ралли-рейдов - его проходимость весьма впечатляет. Пожалуй, новый Mitsubishi Pajero Sport вполне достоин лавров по экстремальному туризму. По проходимости с этим японским джипом смогут тягаться немногие современные внедорожники.
Чтобы в этом убедиться необязательно даже выезжать на просёлок, достаточно заглянуть в технические характеристики: теперь все без исключения версии Pajero Sport оснащаются системой Super Select. На твёрдом покрытии она позволяет водителю использовать как задний, так и полный привод, а на бездорожье - блокировку центрального дифференциала и понижающую передачу. Весьма внушительный арсенал, не правда ли? Не зря Mitsubishi Pajero Sport второго поколения внешне напоминает спортпрототип Pajero Evolution, заслуживший немало побед в ралли-рейдах.
В общем, мускулы у Pajero Sport накачаны как надо. Образно говоря, под тяжестью походного рюкзака он не согнётся. Что очень кстати, ведь багажник у джипа огромен. Причём его объём можно ещё и увеличить, сдвинув вперёд или сложив второй ряд сидений. Тогда сюда без труда поместится, скажем, горный велосипед.