Электричка смяла иномарку матери троих детей. Дежурный на переезде не включил вовремя защиту путей
В Подмосковье электричка протаранила на железнодорожном переезде машину, за рулем которой находилась мать троих детей.
Как передает LIFE.RU, инцидент произошел на железнодорожном переезде во вторник в 7 утра на 46-м километре Можайского шоссе. Елена П. за рулем автомобиля Citroen ехала через железную дорогу, когда внезапно ее машина застряла. В этот момент на путях показался поезд, следовавший из Звенигорода в сторону Голицыно.
50-летний машинист Николай З успел нажать на тормоза, но полностью остановить состав было уже невозможно.
От сильнейшего удара Елену практически вмяло внутрь салона. Поезд протащил ее машину 130 метров. Женщина выжила, но получила переломы позвоночника, ребер, множество ушибов.
Причины аварии устанавливает следствие.
"Непонятно, как женщина вообще смогла заехать на пути в момент приближения поезда, Переезд полностью оборудован семафором, шлагбаумами, УЗП", - говорит член следственной группы. Он пояснил, что УЗП - устройства запирания путей - полностью блокируют проезд, и "через них не переедет даже танк". Если же машина смогла заехать, значит, они не были включены.
"Кнопки управления были опломбированы, но к моменту нашего приезда печати уже были сорваны", - продолжает собеседник. Таким образом, возможно, в какой-то мере виновным в ДТП был дежурный, который вовремя не заблокировал проезд.
"Переезд вообще не работал! Я что, идиотка - рисковать своей жизнью?! У меня трое детей - сыновья-двойняшки 15 лет и младшенький, ему всего 8 месяцев", - говорит Елена. По ее словам, семафор на переезде не работал, шлагбаум был поднят.
Елена рассказала, что как только увидела поезд и осознала, что выйти из машины она не успеет, стала перелезать на правое сиденье, чтобы спастись. Из машины ее вытаскивали машинист и его помощник.
Как только Елену вытащили из покореженного авто, машинист отправился искать дежурного по переезду. Отыскать его удалось не сразу, а когда он нашелся, на вопрос "Ты где был?", дежурный ответил: "Спал".
По официальной версии представителей железной дороги дежурный не спал, а "растерялся" из-за неопытности и молодости.