Берлускони подарили новый скутер Piaggio MP3 Hybrid

Берлускони подарили новый скутер Piaggio MP3 Hybrid

04.06.2009
Новости Мототехника

Новую модификацию популярного трехколесника Piaggio MP3 (на которых, кстати, работает первое московское мототакси "1 Мотто") – MP3 Hybrid – на днях подарили главе итальянского правительства.
Вручил Сильвио Берлускони (Silvio Berlusconi) новинку лично президент и исполнительный директор концерна Piaggio Роберто Коланиньо (Roberto Colaninno).
На церемонию вручения полюбоваться новым высококлассным скутером пришли вместе с главой правительства Италии также заместитель главы кабинета Джанни Лета (Gianni Letta), министр экономики и финансов Джулио Тремонти (Giulio Tremonti), министр экономического развития Клаудио Скайола (Claudio Scajola) и министр охраны окружающей среды, земельных и водных ресурсов Стефания Престиджакомо (Stefania Prestigiacomo).
Piaggio MP3 Hybrid – первый гибридный трехколесный скутер в мире. Он был впервые презентован на последнем миланском мотосалоне EICMA-2008 осенью прошлого года. У аппарата два мотора – двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Подобная конструкция позволяет ощутимо снизить выбросы углекислого газа и потребление топлива.
Несмотря на то, что аппарат, получается, уже готов, и один из первых экземпляров даже подарен премьер-министру, дата начала массового производства этих машин и цена, хотя бы примерная, пока остаются неизвестными.
Вообще же уже ставший достаточно привычным Piaggio MP3 – это полностью инновационный скутер о трех колесах, два из которых – спереди. Он появился в 2006 году и достаточно быстро завоевал популярность. Передняя подвеска с двумя независимыми колесами - намного более устойчивая, чем на любом другом скутере. MP3 стабильно ведет себя на дороге даже тогда, когда другие, более совершенные транспортные средства, уже не могут этого предложить. Слова о полном контроле над дорогой для этой трехколесной конструкции можно проверить на мокром и скользком покрытии или в других более жестких условиях по сравнению с двухколесной техникой. У Piaggio MP3 меньше тормозной путь, в сравнении с двухколесными аппаратами, в среднем на 20% - благодаря тормозам с тремя дисками.
Сейчас в модельном ряду Piaggio MP3 – две модели, с моторами в 250 и 400 куб.см. соответственно. Оба мотора инжекторные, четырехтактные, одноцилиндровые, марки Piaggio Quasar, тот что поменьше выдает 22,5 л.с. при 8 250 об./мин, а тот что побольше – 34 л.с. при 7 500 об./мин. Максимальный момент – 21 Нм при 6 500 об./мин и 37,6 Нм при 5 500 об./мин соответственно. На некоторых рынках также предлагается самая слабенькая версия с движком в 125сс. Передняя подвеска у МР3 – параллелограммная конструкция из четырех алюминиевых рычагов, ход подвески – 85мм, задняя подвеска – два гидравлических амортизатора, ход – 110мм. Колеса – передние 12 радиуса, а заднее – 14. Бак у всех машин – 12 литров. Максимальная скорость МР3 250 – 125 км/ч, у МР3 400 – 148 км/ч. Вес – 204 и 238 кг соответственно. Высота сиденья – 780-790мм. Предлагаемые в действующей линейке 2009 года цвета – темно-синий, черный и серый. Европейская цена – 6 000 и 7 300 евро соответственно. В РФ MP3 250 можно купить за 7 600 евро, а МР3 400 – за 8 700 евро.