Brabus заполнил пробел, оставленный Мерседесом
Mercedes недавно заявил, что у нового купе на базе E-класса не будет версии AMG. Фанаты расстроились, а тюнеры, наоборот, потирают руки. Ведь теперь у них есть возможность сорвать большой куш на пустующей позиции в модельном ряду Мерседеса. К примеру, ателье Brabus успело выкатить версию купе с мотором V8 6.1.
Сделан двигатель на основе мотора 5.5 от модификации E 500. Ему модернизировали блок цилиндров, поставили усиленный коленвал и распредвал, а также прикрутили спортивный катализатор. В результате перечисленных манипуляций мощность мотора выросла на 74 л.с. — до 462. Крутящий момент поднялся на 85 Н•м — до 615.
С таким двигателем купе способно разогнаться до сотни за 4,7 с и развить максимум 315 км/ч. А чтобы с такой мощью проще было удержать автомобиль на дороге, его подвеску снабдили укороченными пружинами и более жёсткими амортизаторами, а стандартные тормоза заменили более производительными.
Точно такая же программа применялась специалистами из Брабуса и к седану E 500. Да и цена осталась прежней — 29 тысяч евро за весь пакет доработок, включая стайлинг. Не очень дорого с учётом того, что, окажись в продаже заводская версия E-купе, сделанная AMG, она стоила бы раза в два больше.