Экологичные премьеры Hyundai в Сеуле

Экологичные премьеры Hyundai в Сеуле

22.04.2009
Статьи и обзоры

Южно-корейская автостроительная компания Hyundai Motor уделяет большое внимание разработке и производству экологически чистых автомобилей с использованием зеленых технологий, направленных на защиту окружающей среды и сохранению природных ископаемых.
В Hyundai Motor (Хендэ) уверены, в будущем лидерами экономики, не только в автопроизводстве, станут компании, владеющие экологически чистыми технологиями и контролирующие влияние своего производства на окружающую среду.
Важнейший вопрос, не только экологически безопасное производство и эксплуатация автотранспорта, но и безопасная утилизация старых транспортных средств. Вредные вещества, выделяющиеся в процессе утилизации большого количества автомашин, наносят значительный вред окружающей среде. Hyundai ведет постоянную работу по созданию экологически чистых (<зеленых>) автомобилей, утилизация которых минимально влияет на экологию.
Председатель группы Hyundai-Kia Чонг Монг-Ку заявил, что компания приложит все усилия для того, чтобы Южная Корея вошла в четверку мировых производителей <зеленых автомобилей>. <Нам необходимо сконцентрироваться на разработке экологических технологий для того, чтобы наша страна стала одним из лидеров в области защиты окружающей среды>, - сказал господин Чонг Монг-Ку.
Одним из первых представителей <зеленых автомобилей> Hyundai был представленный в 2004 году гибридный Getz (Гетц). 50 гибридных Getz (Гетц) отправились на службу в Министерство экологии Южной Кореи. Автомобили Hyundai Getz (Гетц) были оснащены гибридной установкой с электродвигателем мощностью 12 кВт и никель-металлогидридных батареями. Компания продолжила работать над разработкой гибридных технологий и в 2005 году Hyundai и Kia представили 350 единиц гибридных автомобилей, в 2006 - 730, а в 2007 - 1682, в том числе Accent HEV.
О стремлении Hyundai закрепить за собой звание производителя "зеленых автомобилей" свидетельствуют последние премьеры на различных международных автошоу, в частности, в прошедшем в апреле 2009 г. в Сеуле.
Наибольшим успехов в разработке гибридов можно назвать представленный в этом году на автосалоне в Сеуле Hyundai Elantra LPI HEV. Elantra LPI HEV - первый в мире гибридный электромобиль с двигателем на сжиженном газе (LPI) и литий-ионными полимерными аккумуляторами. Elantra LPI HEV (Hybrid Electric Vehicle) обещает стать самым экономичным (<зеленым>) автомобилем, работающим на сжиженном газе. Hyundai Motor Company планируте запуск ужу в июле 2010 года производства в Южной Корее первого гибридного автомобиля - Hyundai Elantra Hybrid LPI.
Для страны, которая вынуждена полностью импортировать нефть, появление Hyundai Elantra LPI HEV стало небольшим, но существенным шагом на пути к сокращению внутреннего энергопотребления и диверсификации используемой энергии.
В Сеуле компания Hyundai представила также концепт-гибрид HND-4 Blue-Will.
Гибридная силовая установка включает в себя алюминиевый бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 154 л.c. с прямым впрыском топлива, с бесступенчатой коробкой передач (вариатором), и электромотор на 100 кВт. Электродвигатель заряжается от блока литий-ионных аккумуляторов, расположенных под задними сидениями. На его тяге можно проехать чуть менее 70 км без двигателя внутреннего сгорания. В стеклянную крышу встроены солнечные батареи, от которых работает кондиционер.
Модель отличается не только <экологичностью> внутри, но <экологичным> дизайном: мягкие обводы кузова и продуманность каждой детали. Декоративную крышку двигателя и элементы интерьера - также из биопластика. В конструкции концепта широко используются карбоновые элементы, предназначенные для снижения общего веса автомобиля, созданные из переработанных пластиковых бутылок. Для изготовления покрытия двигателя и салона автомобиля был использован биопластик из растительного сырья, разлагающийся после утилизации.
К 2010 году компания Hyundai (Хендэ) планирует расширить свою линейку гибридных автомобилей, первым пердставителем которых был гибридный Hyundai Getz (Гетц), и представить полную гибридную версию Hyundai NF Sonata. Hyundai планирует начать производство и более крупных автомобилей, включая внедорожники на газовых двигателях, следующее полколение кроссоверов Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe. С 2012 года компания начнет сборку автомобилей, работающих на водородных топливных элементах.
Уже в Сеуле компания Hyundai Motor представила второе поколение автобусов на водородных топливных элементах. Новые автобусы создавались на базе модели Low Floor Aero City. Второе поколение автобусов отличается значительно улучшенными техническими характеристиками. <Водородные автобусы нового поколения> способны развивать скорость до 100 км/ч, тогда как максимальная скорость прежних моделей - всего 75 км/ч.
В отличие от одномоторных автобусов первого поколения, новые автобусы оснащены тремя синхронными моторами с постоянными магнитами параллельной конструкции в 100 кВт. Моторы вырабатывают 300 кВт энергии, что обеспечивает увеличение скорости на 33%, а благодаря их независимой работе повышается общая надежность системы. На водородном топливе автобусы могут преодолевать расстояние до 360 км (в городе).
Топливные элементы, разрабатываемые в компании, будут представлять из себя некое подобие аккумулятора, так как они будут построены по схожему принципу - в процессе работы элемента будет происходить химическая реакция между кислородом и водородом, за счет чего будет выделяться электрическая энергия, необходимая автомобилю, а в качестве выхлопа будет оставаться чистая вода.
Подобные виды производств не только выведут Южную Корею на лидирующие позиции в области развития экологических технологий, но и позволят создать больше рабочих мест, развивая экономику страны.