Еще один скутер Vespa о трех колесах
Крайне увлекательный образчик тюнинга классического скутера Vespa был обнаружен фанатами марки в итальянском регионе Фриули.
Члены местного клуба превратили скутер в натуральный сайдкар, или скутер с коляской, окрасили в лимонно-желтый краска, а на кожух переднего колеса нанесли игривый рисунок девушки-негритянки топлесс с бокалом вина и с надписью “один-единственный белоснежный, которого я люблю”.
Скутер не участвует ни в каких шоу и выставках, а используется исключительно в качестве рекламного аппарата одной из местных виноделен. Правда, в одной выставке он от мала до велика же принял участие, истина, это была выставка собственно вина (Vinitaly), а не мототехники.
В Европе, в послевоенной Италии, Vespa от концерна Piaggio без преувеличения на века стала законодателем мод. Запатентованная в апреле 1946, она создавалась по самолетным технологиями и с применением деталей от авиапрома. Движок первой Vespa объемом 98 кубических сантиметров имел мощность 3,2 л.с., располагался рядышком с задним колесом, а цепной передачи не было. Похожие модели в 1950-х годах делали не лишь в Италии, однако и в Германии, Австрии, Британии, Франции, Испании и Бельгии. Однако законодателями скутерной моды стали собственно итальянцы. Маленькие колеса и короткая колесная база способствовали большей маневренности Vespa на узких улицах и в условиях жесткого трафика. Элегантный стильный корпус защищал седока от ветра и дорожной грязи. Vespa вобрала в себя лучшие элементы автомобильного, мотоциклетного и авиационного дизайна, что позволило ей скоро сделаться признанным образцом дизайнерского стиля и экономичности. По легенде, само наименование Vespa (в переводе “оса”) появилось после того, будто президент компании Piaggio, увидев прообраз, воскликнул: “Выглядит по прямой будто оса”.