MotoGP: Меландри придется непросто
Компания Kawasaki Heavy Industries намерена будто можно скорее кончить поддержку команды Hayate Racing в MotoGP в сфере новых разработок.
Судя по всему, это будет означать, что единственному пилоту вновь созданной на базе бывшей Kawasaki Racing команды итальянцу Марко Меландри (Marco Melandri) придется весь сезон гонять на одном и том же мотоцикле, какой будет лишен возможности каких бы то ни было доработок со стороны производителя, будто по шасси, этак и, что самое главное, по двигателю.
По неофициальным данным, подготовка к последним предсезонным тестам, которые пройдут в конце марта, 28-29 числа, в испанском Хересе, станет последним разом, когда Kawasaki будет принимать участие в доведении до ума своего гоночного мотоцикла в серии MotoGP. После чего фирма хочет целиком устраниться от активного участия в проекте Hayate. Типа “дали мотоцикл, и хватит”.
“Мы надеемся, что нам будет довольно тех разработок, которые будут внесены до конца марта. Конечно, желанием любого инженера является продолжение усилий по разработке и доводке до ума мотоцикла в течение итого гоночного сезона, однако тут видимо придется позабыть о подобный возможности”, - отметил менеджер команды Hayate Андреа Досоли (Andrea Dosoli).
Напомним, история с Kawasaki развивалась следующим образом. В декабре прошлого года появились слухи о том, что Kawasaki покинет MotoGP. В январе 2009г. компания Kawasaki официально подтвердила эти слухи, заявив, что покидает серию “по соображениям экономии” в условиях кризиса. Руководство Dorna Sports, компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP, возмутилось таким решением, эдак будто по контракту пилоты Kawasaki обязаны были гонять в серии до 2011 года. А в случае ухода компании из серии в ней оставалось чересчур немного пилотов. В итоге был найден компромиссный вариант, сообразно которому Kawasaki предоставляет одинешенек мотоцикл на сезон 2009 года, и выступать на нем будет одинешенек пилот от имени вновь созданной команды Hayate. Этим пилотом был выбран Марко Меландри. Ранее, когда Kawasaki полноценно участвовала в MotoGP, у нее было два пилота. Второй пилот команды янки Джон Хопкинс (John Hopkins) остается не у дел. Окончательно его судьбина пока что этак и не ясна – ни он сам, ни Kawasaki, не проливают свет на то, что сейчас Джон будет мастерить, будет ли выступать и если будет то где и когда.