Toyota поставила рекорд продаж в регионе Персидского залива

Toyota поставила рекорд продаж в регионе Персидского залива

05.09.2008
Новости Автопром

По новым данным, автомобилестроители, несущие убытки в Северной Америке, Европе и Японии из-за высоких цен на энергоносители, нашли прибежище на Ближнем Востоке, сообщает 4 сентября ArabianBusiness.com.
Производители автомобилей в регионе в первом полугодии показали двузначный рост объема продаж, и наблюдатели полагают, что продажи будут расти еще как минимум пять лет.
Рекордсменом продаж в январе-июне 2008 года стала Toyota, продавшая 260 тысяч автомобилей и показавшая рост продаж на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Хотя в первой пятерке производителей в регионе Персидского залива преобладают японские компании, второе место по продажам пока занимает General Motors, продавшая в 2007 году 128 тысяч автомобилей. Однако в этом году компанию, по всей вероятности, потеснит Nissan, которая в первом полугодии показала рост продаж на 27% и продала более 74 тысяч автомобилей, почти на 8000 больше, чем GM.
В первую пятерку в регионе Персидского залива вошли также Mitsubishi и Hyundai, а Honda в первом полугодии поставила рекорд, увеличив продажи на 52%.
По прогнозам руководителей автомобилестроительных компаний, продажи новых автомобилей на региональном рынке Персидского залива, объединяющем Саудовскую Аравию, Бахрейн, Кувейт, Оман, Катар и Объединенные Арабские Эмираты, в этом году вырастут примерно до 1,2 млн. легковых машин и легких грузовиков, что примерно на 10% больше, чем в 2007 году.