
АВТОВАЗ продолжает наращивать объемы: за январь-август автохолдинг увеличил продажи автомобилей на 2,4%
По итогам восьми месяцев 2008 года «АВТОВАЗ» реализовал более 428 тысяч автомобилей LADA, что на 10 тысяч автомобилей или 2,4% выше аналогичного показателя предыдущего года, говорится в сообщении компании. Причем из них продано 61,9 тыс. автомобилей семейства LADA KALINA, что на 32,1% больше показателя за тот же период 2007 года. Объем реализации автомобилей семейства LADA PRIORA по итогам 8 месяцев нынешнего года составил 82,6 тысячи штук, что на 58 тысяч автомобилей больше, чем в 2007 году.
По остальным семействам автомобилей LADA продажи составили: LADA Samara - 120 тыс. шт., классические модели «пятерка» и «семерка» - 113,2 тыс. шт., «десятка» - 35,6 тыс. шт., LADA 4x4 - 14,8 тыс. шт.
Как уже писал БКС Экспресс, несмотря на то, что продажи у автохолдинга увеличиваются, «АВТОВАЗ» теряет свои позиции на рынке. По словам вице-президента компании Яна Венсана, в начале 2000-х гг. «АВТОВАЗ» занимал 50% рынка, то сейчас 22-23%. Причина простая -рост доходов населения и, как следствие, предпочтение россияне отдают не отечественным маркам, а зарубежным.
«Поэтому одна из главнейших наших задач - улучшение качества продукции. Мы должны продавать то, что соответствуют потребностям потребителей, - заявил г-н Венсан журналистам на проходящей выставке Московского международного автосалона. - Лада – это бренд компании, вызывающий ощущение гордости. Знаю, что продукт подвергается критики у населения, но бренд – это актив компании».