
Дитя Лотуса удивило весь мир
«Evora» – так, наверное в честь Бабушки Джаза, назвали первую за последние 13 с лишним лет полноценную новинку от известной британской компании. Прежде она носила заводское обозначение «Проект Eagle». Evora – это первый среднемоторный суперкар с посадочной формулой «2+2» и первый Лотус, оснащение которого не назовешь аскетичным, а скорее роскошным.
Салон новинки отделан кожей, «базовая комплектация» щеголяет климат-контролем, подушками безопасности, мультимедийной и навигационной системами и многим другим. Именно поэтому производитель рассчитывает на живой интерес со стороны потенциальных покупателей.
Но главная изюминка Иворы все же в конструкции. Благодаря легкому (всего 200 кг) силовому каркасу из легких, но прочных сплавов, инженерам удалось довести снаряженную массу автомобиля до 1350 кг. Вместе с мощным 280-сильным V6 Toyota объемом 3,5 литра она наделяет Ивору отменной динамикой.
Так, первую сотню купе набирает меньше, чем за 5 сек. С другой стороны, малый вес и низкий центр тяжести призваны обеспечить ту образцовую управляемость, которой славятся все Лотусы.