Sony подарила австралийцам авто из травки
Всемирно известная японская корпорация, специализирующаяся на выпуске бытовой электроники, создала в Австралии необычный "концепт", призванный продемонстрировать "городу и миру" свое стремление жить в согласии с окружающей средой. Следует признать, что "припаркованный" на одной из улиц тихого городка Зеленого континента, он производит незабываемое впечатление.
Пока вице-президент Sony Electronics Рик Кленси (Rick Clancy) путешествует по американским магазинам бренда в рамках проекта "Вокруг Sony за 40 дней", австралийское подразделение Sony и японское агентство Saatchi Saatchi в буквальном смысле слова вырастили в Австралии "травяной автомобиль" для использования в рекламной кампании бренда, сообщает Brandnews.
Удивительное "авто" Sony призвано символизировать: компания работает над тем, чтобы ее бизнес становился более экологичным – даже в мелочах, таких, как, например, деловые поездки сотрудников.
Напомним, Sony является участником австралийской программы CarbonSMART, по условиям которой компания финансирует посадку зеленых насаждений, чтобы компенсировать выброс CO2, накапливающийся по время командировок служащих Sony и транспортировки продукции и комплектующих.