Петербургский общественный транспорт перестанет быть рекламоносителем

Петербургский общественный транспорт перестанет быть рекламоносителем

28.05.2008
Новости Факты

Глава администрации Северной столицы Валентина Матвиенко поразила своих подчиненных неожиданным вердиктом, вынесенным ею рекламе на городском общественном транспорте. Вскоре его очистят от "голых женщин и жвачки".
После окончания сроков действия договоров с рекламными агентствами город не станет заключать новые. Власти также намерены ограничить размещение рекламы и на коммерческом транспорте.
Эксперты по рекламе оценивают предстоящие убытки в 200 млн руб. в год, сообщает REGNUM. Для большинства городских чиновников и операторов рынка такое решение оказалось полной неожиданностью. Однако, следует признать, что нововведение наверняка получит одобрение у большинства горожан.
Распоряжение Смольного коснется не только городского транспорта, но и коммерческого – они "лишатся" рекламы в рамках программы развития электрического надземного транспорта до 2012 года.