
Петербургский общественный транспорт перестанет быть рекламоносителем
Глава администрации Северной столицы Валентина Матвиенко поразила своих подчиненных неожиданным вердиктом, вынесенным ею рекламе на городском общественном транспорте. Вскоре его очистят от "голых женщин и жвачки".
После окончания сроков действия договоров с рекламными агентствами город не станет заключать новые. Власти также намерены ограничить размещение рекламы и на коммерческом транспорте.
Эксперты по рекламе оценивают предстоящие убытки в 200 млн руб. в год, сообщает REGNUM. Для большинства городских чиновников и операторов рынка такое решение оказалось полной неожиданностью. Однако, следует признать, что нововведение наверняка получит одобрение у большинства горожан.
Распоряжение Смольного коснется не только городского транспорта, но и коммерческого – они "лишатся" рекламы в рамках программы развития электрического надземного транспорта до 2012 года.