Toyota представляет новые минивены: Alphard и Vellfire

Toyota представляет новые минивены: Alphard и Vellfire

14.05.2008
Новости Легковые авто

Оба автомобиля построены на единой платформе. Более того, Vellfire во многом идентичен обновленному Alphard, но будет продаваться как отдельная модель.
Alphard позиционируется производителем как «минивен повышенной комфортности», в то время как Vellfire – «обладающий передовыми техническими решениями». По сравнению с Alphard предыдущего поколения, новинка стала немного ниже, но высота салона увеличилась на 10 мм за счет более низкого (на 55 мм) расположения пола. Внешность обоих автомобилей выполнена в соответствии с последними тенденциями в фирменном дизайне Toyota. Наиболее заметны массивная решетка радиатора, оригинальный аэродинамический обвес (комплектация S у Alphard и Z у Vellfire). Выделяются также задние фонари, обладающие оптическим эффектом «размытости» при срабатывании стоп-сигналов.
Салоны автомобилей призваны предоставить максимум комфорта. Водительское сиденье имеет четыре регулировки с электроприводом, автоматизирована даже регулировка положения подлокотника. Предусмотрена «память» настроек водительского кресла и зеркал заднего вида. Второй ряд кресел также имеет электроприводы. В салоне установлена ненавязчивая светодиодная подсветка, имеющая четыре степени яркости.
Штатно предлагается аудиосистема с 18 громкоговорящими элементами. Примечательно, что динамики имеются даже в сдвижных дверях – впервые на минивенах Toyota для внутреннего рынка. Шумоизоляция салона значительно улучшена в сравнении с Alphard предыдущего поколения. В стандартную комплектацию входит климат-контроль с датчиком влажности. Он позволяет устанавливать индивидуальную температуру в районе кресла водителя, переднего пассажира и во втором ряду кресел. Все сиденья оснащены подогревом.
Для Alphard и Vellfire предусмотрены два двигателя: 3,5-литровый шестицилиндровый V-образный с системой Dual VVT-i, а также 2,4-литровый с системой VVT-i. Первый сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 6 Super ECT, второй – с вариатором Super CVT-i.
Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены модификации Type A и Type B с выдвигающимся наружу креслом пассажира, а также Type I и Type II, адаптированные для водителя, передвигающегося в инвалидном кресле.
Из систем безопасности автомобилей можно отметить систему динамической стабилизации S-VSC, входящую в стандартное оснащение, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), систему облегчения экстренного торможения Brake Assist и активные подголовники.
Оба автомобиля поступают в продажу на всей территории Японии и предназначены исключительно для внутреннего рынка.